Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:
1. Обменять товар надлежащего качества.
2. Вернуть товар надлежащего качества.
3. Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.
Какой товар подлежит возврату/обмену:
Товар, после покупки которого не прошло 14 дней, сохраненный чек и пакет документов. Товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, механических повреждений, заводская упаковка, ярлыки, пакеты все целое (товар находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю).
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар 0-800-330-514 (звонки с любого оператора бесплатные) для оформления заявки на возврат.;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки, ФИО на украинском языке, идентификационный код и № банковской карты в формате IBAN для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем вам деньги или другой товар;
4. Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за ваш счет.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар 0-800-330-514 (звонки с любого оператора бесплатные) для оформления заявки на возврат.;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки, ФИО на украинском языке, идентификационный код и № банковской карты в формате IBAN для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар;
4. Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту, и по физическому адресу - г. Киев, ул. Грушецкая, 9А, оф. 126
Возврат средств осуществляется после получения товара.
Возврат средств осуществляется на банковскую карту, которую вы указали при оформлении заявки на обмен/возврат товара.
Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.